Издательство Maximum Games и создатели Illfonic и Psyop Games объявили зомби-шутер Dead Alliance. Он представляет из себя абонентскую командную игру, в которой живых трупов применяют в роли оружия. Проект выйдет на рынок 29 сентября на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.
Со слов Maximum Games, зомби в Dead Alliance — не только противники. Они считаются ружьем, которое можно стратегически применять для отвлечения и убийства соперников.
Действие проекта развертывается на постапокалиптической пустоши, где боевые базы считаются заключительными нашими городами-государствами. «В Dead Alliance конфликтующие команды игроков борются за состояние во всем мире, опустошённом зомби-чумой», — пишется в анонсе.
Шутер включает ряд одиночных и командных режимов, в числе которых — Team Deathmatch, Free for All, King of the Hill и Каптур and Hold. Есть в игре и режимы, вдохновлённые жанром MOBA — Attrition и Solo Survival.
В Dead Alliance игроки могут видоизменять вооружение и применять особенную технологию администрирования зомби — zMods. В перечень её образцов входят феромонная взрывчатка, которая обращает нормального жизненного покойника в самого сильного бойца; и особая лимонка, которая переманивает на вашу сторону четырёх зомби, не повышает их сопротивляемость ущербу.
Проект был представлен ещё в 2015 году под наименованием Moving Hazard, однако после того как права на него обрела Maximum Games, поменял наименование. Один из сценаристов игры Кристиан Кантамесса (Elijah Cantamessa) участвовал в разработке подобных игр, как Red Dead Redemption, Middle-earth: Shadow of Mordor и The Crew.