zeftera.ru.

Аллен о моторах, которые будут в 2013-м

двигатель Cosworth Английский специалист и комментатор Джеймс Аллен подвергает анализу решение ФИА ввести в Формуле 1 с 2013-го года свежие моторы

Английский специалист и комментатор Джеймс Аллен подвергает анализу решение ФИА ввести в Формуле 1 с 2013-го года свежие моторы…

Джеймс Аллен: «Весть о виде мотора, который будет использоваться, начиная с 2013-го года, кажется наиболее значительной для долговременного формирования спорта. Спорт должен оставаться разумным передовым тенденциям: очень многие производители автомобилей берут стратегически важный курс на электрокары и турбированные моторы с прямым впрыском, такими силовым агрегатам 1,6 л, за которые отдала голос ФИА.

Действительно, в документе ФИА о турбинах речь не проходит, однако в их отсутствие будет очень непросто достичь, чтобы двигатели рабочим масштабом 1,6 л развивали 750 л.с., разворачиваясь до 12 миллионов об/мин. Техники команд Формулы 1 осознают, что это, вероятно, будут турбированные моторы, впрочем есть и прочие мысли, в том числе о турбокомпаундных силовых установках.

Системы регенерации энергии будут более мощными, и это также прекрасно. Их дееспособность копить энергию, а потом второстепенно ее применять, увеличится в два раза. Вместо 60-киловаттных KERS, которые будут введены в 2016 году, в 2013-м на автомобилях будут 120-киловаттные системы.

Ключевая задача – достичь 35-процентой экономии горючего, – это приблизительно 60 г с автомашины в процессе любой автогонки. Тем не менее, Формуле 1 все равно будет далеко до значения экономичности, которого добились стандартные легковые машины. 

В связи с свежим распорядком на двигатели, стартовали обсуждения вопроса и по вопросам оптимизации технологических условий, предъявляемых к автошасси, так как автомашины будут более действенными. Например, было бы крайне уместно достичь понижения динамического противодействия, чтобы для достижения таких же скоростей требовалось терять меньше горючего. Конкретное понижение фронтального противодействия сделало возможным бы снизить производительность мотор, однако оставить при этом скорости, аналогичные стереотипам Формулы 1. Серьезное остывание – вторая мысль, занимающая технологические разумы.

Основные техники команд в среду встречаются в Лондон, чтобы это рассмотреть. Если рассматривать идеальный вариант для образования концептуально свежих автомашины командам нужно 18 лет, значит, распорядок на автошасси вполне может быть полностью утвержден к последующему лету.

В случае если эти подготовки будут отвечать тенденциям легкового машиностроения, тогда автопроизводители могут приступить к изготовлению не только лишь гоночных моторов, но также и трансмиссий. Свежие требования, касающиеся коробок передач, которые должны будут держать до 5-и автогонок, и трудные системы рекуперации энергии считаются коммерчески интересными для подобных организаций, как Рено, Мерседес, Cosworth и Хонда, которая, насколько мне известно, внимательным образом наблюдала за ходом обсуждения вопроса о моторах. Таким образом, вполне возможно, в 2013-м жители страны восходящего солнца придут в роли поставщиков моторов и трансмиссий».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>