zeftera.ru.

Как использовать киберспорт для действенных рекламных кампаний

Киберспорт стал формальным видом спорта в РФ. За прошедшие несколько месяцев уровень квалифицированный культуры киберспорта повысился в несколько раз: вышли игровые студии, специалисты, основные.

Онлайн-трансляции турниров по CS:Go, League of Legends и Dota 2 создают десятки тысяч осмотров. На общества киберспортивных организаций записаны миллиарды человек. В 2016 г $100 млрд были проинвестированы в киберспортивную организацию ESforce Holding, и в постройку одного из самых крупных во всем мире киберстадионов в городе Москва.

Поэтому на рынок киберспорта пришли разные рекламодатели от Axe до Intel. Организации инвестируют в продакт-плейсмент, проводят свои шоу-матчи и кибертурниры. Совместно с «МегаФоном» мы провели кампанию «КиберБитва» и хотим поделиться с пользователями Cossa советами по действенной коммуникации в киберспорте.

Найдите компаньона

В случае если ваш брэнд не знаком игрокам, не пытайтесь им его навязать. Вы должны быть заинтересованы в том, чтобы интеграция в киберспорт рекламы была предельно органичной.

Аспекты выбора компаньона: доверие игроков в компьютерные игры, обширный охват публики, высокое качество текста, соответствие стилю вашего брэнда, знание работать без помощи других.

В роли компаньона КиберБитвы мы завлекли студию комментирования и специалисты RuHub. Они снабдили нас технологической стороной вопроса (выполнение онлайн-трансляций игр), дали специалистов и ведущих чемпионата.

Стиль RuHub сказался и на всем плане, в связи с тем что этим специалистам верят как посетители, так и квалифицированное игровое общество. RuHub стали своего рода амбассадором и инфраструктурным компаньоном проекта.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>