Зачем нужно ведение кампании?

9747d682

О значимости ведения кампании в Яндекс. Директ, либо жизнерадостные истории с заказчиками.

На протяжении года мы регулярно присматриваем одинаковую иллюстрацию по 70% заказчикам. Нас это бесспорно по добросердечному радует, однако все-таки думаю необходимым поведать, чтобы оповестить вас от этих погрешностей. Если вас интересует ведение кампаний в Яндекс директ на выгодных условиях, нужно обратится на сайт direct-up.ru.

Большинство рекламодателей от всей души не осознает, зачем нужно ведение. Они убеждены, что мы просто всовываем продукт, по которому раз в месяц сдираем с них денежные средства. Из-за этого из 10 свежих заказчиков только 2 продлевает ведение маркетинговой кампании, а все другие предпочитают выпустить ее в свободное плавание — а что с ней будет? Мы разумеется сбрасываем все замкнутые учащие видео, документ листы, чтобы заказчик как-нибудь мог следить за кампанией.

Еще один подвох состоит в том, что сложно осознать, есть ведение либо нет. 80% времени специалиста уходит на аналитику, только 20% на действия, большинство из которых, кроме того, трудно исследовать.

Весь юмор обстановки в том, что мы не особенно стоим на ведении Директа. Поскольку очень хорошо знаем, что будет проходить 1, 2, 5 лет — и мы приобретем звонки приблизительно следующего нахождения: «Ставьте счет на ведение и сделайте что-то пожалуйста! Пока вы занимались кампанией и 1-ое время все было отлично, а затем денежных средств стало уходить все меньше, а заявок меньше!» (пара снимков экрана в образец, секретность заказчиков сохраняю).

Так в чем все-таки значимость ведения, и в чем оно состоит?

Цель ведения — регулярное повышение КПД маркетинговой кампании. Подвох весь в том, что в случае если кампанию не вести, то характеристики в точности будут равномерно ухудшаться. Если вести, то будут либо совершенствоваться, либо оставаться надежными (в большинстве случаев, 1-ое время серьезное усовершенствование, потом надежность). Поэтому многим представляется, что они выбрасывают денежные средства напрасно, прибыли особенно больше не оказываться — так зачем же тогда платить?

В целом работы хватает! И более того, тут кто попало вести не в состоянии — должны быть некоторые познания, математичесий склад ума. У нас в команде 2 специалиста, которые ведут заказчиков, плюс запасной — и у нас регулярно проходит горячее рассмотрение маркетинговых кампаний, веб-сайтов, испытаний и остального. Далеко не каждыйдиректолог действительно обожает и может вести кампании. Я понимаю директологов, делающие качественные кампании, однако вести их не в состоянии. Делая аудит маркетинговых кампаний, в большинстве случаев всегда хорошо видно безоружным взглядом, есть ведение либо нет, и в 9 из 10 примеров его нет, либо оно плохое.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *