Основные способы печати визиток

9747d682

Среди распространенных способов квалифицированного изготовления визитных карточек, стоит отметить 3 главных. У любого из них есть собственные преимущества и особенности, которые и оказывают большое влияние на выбор наиболее подходящего способа печати.

Цифровая печать визиток является самым “молодым” вариантом печати. На самом деле данный способ напоминает печать на стандартном лазерном принтере, изображение сообщается напрямую с дисплея дисплея, вследствие этого итог выходит предстоящий, цвета точь-в-точь отвечают изображению на дисплее.

Разумеется квалифицированные цифровые машины отличаются собственными масштабами, шикарно повышенной скоростью и дают возможность распечатать на разных видах бумажки. Как правило этот способ предпочитают при неотложных заказах, тиражами менее 1000 единиц из-за повышенной стоимости увеличенных тиражей.

Этот способ не ограничивает выдумок заказчика в дизайне, так как все картинки выходят ослепительными и яркими.

Офсетная технология печати дает возможность получить отличное качество визиток, однако из-за продолжительности и трудоемкости прямо самого процесса тиражи менее 1000 единиц не выгодны для типографий, вследствие этого тут клиент урезан тиражом и временем изготовления.

Заказывая офсетную печать визиток дешево, можно выбрать почти любой вид бумажки, получить самое лучшее печатное качество визиток, которые доблестно покажут Вас и никогда в жизни не будут смотреться недорого.

Дорогая печать или печать — выбор материала для этого метода печати почти не урезан, это далеко не только лишь разнообразная бумага и картон различной насыщенности, но также и пластик, полимер и ткань. Визитки, сделанные шелкографией, можно без зазрения совести посоветовать аравийскому шейху.

1-ое ограничение — по тону. Как правило заказывают визитки, на которых менее 3-х цветов, так как особенности технологии не дают возможность получить полутона или мешать цвета между собой.

Отсюда и ограничения в дизайне — как правило это жесткая визитка с логотипом и данными. Выбор цветов нужно производить еще на раунде дизайна и любой элемент композиции будет строго одного цвета.

Большая цена и неимение нужного оборудования в определенных типографиях делают этот способ менее популярным, чем цифровая или офсетная печать визиток.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *